Особенный рекламный ролик с бегущими

В качестве вступления хочу сделать акцент на рекламе, как двигателе торговли. Реклама, как отдельный вид искусства, испокон веков продвигала товары и услуги, и если бы не она — многое из того, что производится в обществе не было бы так широко доступно. Но иногда реклама не просто демонстрирует товар или услугу, она так же создает и то, что зритель иногда воспринимает важнее самого продукта рекламы — косвенно связанные процессы.

В рекламном ролике, который мне хотелось бы Вам продемонстрировать, рекламный продукт отходит на второй план, а на первый выходят «герои» мегаполиса — сильные и ловкие бегущие, с небольшой оговоркой, бегущие со штурмовыми лестницами в руках. Как таковой вид спорта, в котором используется данный снаряд именуется пожарно-прикладным видом спорта, и штурм искусственного здания лишь одна из составляющих соревнований. Но вот, что интересно из увиденного — штурмовые лестницы практически никем не применяются в бытовых условиях и как вид уличного спорта не развивался никем, а вот из ролика становится понятно, что применять эти лестницы можно очень даже с практической точки зрения и для бегущих это самый подходящий снаряд.

Бегущими я называю персонажей игры Mirrors EDGE, обзор которой мы делали и будем делать в будущих публикациях, ведь паркур и фриран всегда воспринимался и будет восприниматься как уличные дисциплины. Но вот то, что в ролике именно бегущие забираются на крыши — суть того, что нам показывает реклама. Причем рекламный продукт мы видим лишь в конце и он, по моему большому убеждению, уже не имеет никакого значения, да хоть чай ребята там попьют. Важно другое — то, что реклама породила новый вид уличного спорта — «штурмовой фриран», не тот фриран, к которому мы привыкли со всеми финтами, двухами,трехами и перекатами. В ролике, как и в игре, бегущие выполняют роль связных, курьеров, а в данном случае — свободолюбивых молодых ребят, хорошо подготовленных, рискованных, бесстрашных героев нашего времени.

Ну и как выясняется, благодаря все тому же YouTub`у, все таки этот вид активности развивает очень узкая группа людей из Новой Зеландии и тому доказательство — рабочие съемки, где не обошлось без страховки, а стиль перемещения, который мы увидели в рекламе — Pomparkour Ladder Sport.

То, что лично я увидел в ролике …я не видел еще ни разу в жизни, ну если только у Джеки Чана. Кстати, судя по тому, как парни управляются со своими снарядами, прыгают сальтухи с лестницами в руках, вертят ими, как это делает Чан в «Разборке в Бронксе»(и во многих других его фильмах), говорит уже о том, что это локальная дисциплина, которую парни развивают с каким-то очень узким, но практическим интересом.

Author: Traceur

Руководитель Нижегородской Академии Паркура