Команда, чьи путешествия, эксперименты и подвиги захватили весь интернет. Коллектив, который не понаслышке можно считать сильнейшим среди известных нам за всю историю паркура, не останавливается на достигнутом и спешит предложить нам свой новый продукт — The OFFICIAL Parkour Videogame Experience для трех основных платформ PC, PS и XBOX под названием STORROR. PARKOUR PRO.

Игра является компиляцией опыта Стороров — это их путешествия, снятые на камеру, а точнее сказать полностью перенесеная в цифровую реальность база знаний и умений. Это не просто игровая среда, в которую перенесены цифровые образы ребят, а именно технически проработанная индивидуальная база ее участников. Как видно из детального обзора игрового процесса, основой для мира Срорроров были взяты материалы точно фиксирующие технические особенности каждого из участников команды, а это уже новаторство. До этого момента такие игры как FREE RUNNING, Assassin’s Creed, Prince of Persia, Mirror`s Edge (в том числе Catalyst) были основаны на собирательных образах атлета своего времени (бегущего) и если Free running была первой попыткой перенести трейсера в виртуальную реальность и сделать его образ приближенным к реальному, что зависело полностью от технических возможностей (команды графического дизайна, стилистов, программистов и конечно же самого движка), то сегодня — именно этот момент может быть самым подходящим для игры жанра Action-adventure


Осталось надеяться на то, что игра не будет слишком линейной, как это было в ME версии 1.0, когда видно было, что первоначальная концепция с возможностью перемещения персонажа по миру гораздо более расширена, чем представленная в игре — Фейт бежала по заданной траектории и за рамки намеченного пути ей было не дано выйти — не было столкновения с машинами, ее никто не сбивал и тд. Хотя в изначальном концепции такая возможность присутствовала. Эх…

Интересно другое. Возвращаясь к упомянутому Assassin’s Creed, основанном на движке Anvil engine, оказалась более съедобной и захватывающей, чем та же Catalyst. Может быть из-за большей массовки или каких-то других не малозначимых деталей.

ДЛЯ СПРАВКИ
Разработка новой игры Assassin’s Creed началась в январе 2004 года. Патрис Дезиле, будучи фанатом истории, начал исследование истории Средней Азии и нашёл орден Хашашинов, секту XII века, которая позже послужила прототипом ордена Ассасинов. Команда разработчиков хотела внедрить в свою игру такую же систему перемещения, как и в Prince of Persia: Sands of Time, но при этом проект должен был иметь открытый мир. Тем не менее разработчики не имели движка, на котором было бы возможно построить данный тип игры. Первые 2 года разработки игра носила имя Prince of Persia: Assassins, но перед выставкой GDC 2006 было изменено на Assassin’s Creed.

Касательно новой игры от STORROR
Вот, что пишут об игровом процессе авторы идеи на страничке Kickstarter:
Как уже говорилось, игровая механика и управление основаны на реальных движениях паркура, которые, как мы полагаем, понравятся огромному кругу игроков, а не только хардкорным фанатам паркура! Некоторые из них:

  • Running jump (360)
  • Standing jump
  • Tic Tac (Wall run)
  • Arm Jump (360)
  • 180 (running wallpop/armjump to armjump etc)
  • Catpass / double catpass / dive catpass
  • Dash vault
  • Thief vault
  • Reverse vault
  • Speed vault / speed step
  • Lache / giant / 180
  • Front flip
  • Landing roll (over both shoulders) + dive roll.
  • Landings on edge — Waist / crane / precision / plyo / stride

Проект планируется реализовать к Марту 2022 года и очень хочется надеяться, что у ребят все получится. Пожелаем им успеха и по возможности присоединимся к их инициативе, поддержав донатом их будущий продукт

от Traceur

Автор проекта parkournnov.ru