«Как же клево танцует», можно заметить после просмотра минутного и очень насыщенного рекламного клипа от Apple на продукт AirPods Pro. Профессиональная режиссура, музыка, можно сказать идеальные переходы от фона к погружению танцора в композицию клипа и, конечно же, сочетание площадок с общим настроением к кадре. Куда уж лучше!

Итак,что мы имеем?
В первую очередь, модный и свежий продукт от Apple, заточенный под молодых и талантливых людей, движущихся в ногу со временем под ритмичную музыку улиц. Сегодня андеграунд часть окружающей нас реальности — граффити, танцы, скакалки, стритбаскет, но при этом мы можем наблюдать и строительную площадку, которая не мешает нашему герою находиться в своей тарелке. Куда бы он не шел, везде его встречает ритм улиц!

Никаких проводов, только компактный дизайн и абсолютная функциональность.
Ничто не остановит его!
Удлинитель как скакалка, главное, чтобы все было в ритме твоего хип-хоп движения

Визуальная игра с тенями. Столбы с проводами разыгрались и устроили герою испытания на ровном месте)

Современное искусство не имеет границ. Персонаж превращается в бумажного мульт-героя и обратно в живого человека. Ну не чудо ли!

И почему-то на улице с номером 221 начинается какой-то треш, откуда хочется сбежать

В конце пути баскетбольная площадка превращается в огромный полигон со скакалками из разметочной ленты. Разметочная лента?! Серьезно!? Что вы так курили!


В конце мы полностью теряем связь с реальностью, когда ребята на спорт площадке начинают отрывать разметочную ленту, создавая из нее бесконечное число скакалок, ведь клип про прыжки, отсюда и название «Jump». Несколько нестандартных решение — оригинальных и смелых, и вот уже клип убеждает нас в том,что эти наушники не выпадут из ваших ушей ни при каких обстоятельствах.

от Traceur

Автор проекта parkournnov.ru