По следам CES 2018: LG рассказала о новом подходе к выпуску смартфонов»

Руководство LG верит в способность вернуть мобильному подразделению былую успешность, а вместе с ней сделать бизнес по выпуску смартфонов вновь прибыльным занятием. Однако воплотить мечты в реальность LG пока что удаётся с трудом. Флагманский G6 после откровенно провального G5 с его модульными излишествами искушённые пользователи восприняли весьма прохладно. Что до LG V30, который на днях стал доступен в розовом цвете Raspberry Rose, то его аудитория сочла достойным конкурентом продукции Samsung и других брендов. Однако ажиотажа вокруг LG V30 создать не удалось. Невзирая на положительные отзывы экспертов о данном смартфоне, очередь за ним не выстроилась ни в одном из фирменных магазинов.  


В LG поняли, что выстроенная ими бизнес-модель нуждается в существенных правках. Первым шагом в сторону от текущего провального для южнокорейцев курса значится переосмысленный подход к выпуску новых смартфонов. В ходе CES 2018 вице-председатель LG Electronics Чо Сун-цзинь (Cho Sung-jin) на вопрос о дате релиза следующего флагманского смартфона (речь идёт о G7 или его интерпретации под другим именем) ответил следующее:

«Мы намерены выпускать новые смартфоны лишь тогда, когда в этом будет необходимость. Мы не собираемся выводить на рынок очередное мобильное устройство лишь потому, что так поступили наши ближайшие конкуренты».

Чо Сун-цзинь пояснил, что LG откажется от прежней стратегии анонсировать смартфоны на регулярной основе. Разработка гаджетов с определённой периодичностью кажется теряющей актуальность практикой, на место которой придут критерии «потребность» и «необходимость». 

По следам CES 2018: LG рассказала о новом подходе к выпуску смартфонов"

При этом намеченный план по спасению мобильного бизнеса включает в себя ещё одну важную деталь. Речь идёт о продлении срока эксплуатации существующих моделей смартфонов. Необходимо, чтобы каждый продукт с логотипом LG сохранял свою актуальность как можно дольше. Соответствующая задача будет поставлена перед разработчиками, для которых она теперь станет одним из приоритетных направлений профессиональной деятельности. 

Читать так же:  Electronic Arts верит в монетизацию и продолжит идти в этом направлении"

По данным титулованного инсайдера Эвана Бласса (Evan Blass), LG в обозримом будущем намерена презентовать смартфон «Icon» и смарт-часы под созвучным именем «Iconic», о чём свидетельствует поданная заявка о регистрации товарных знаков. Не исключено, что именно LG «Icon» заменит собой грядущий G7, а сама G-серия оборвётся на текущем устройстве. 

Источник

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *